1.
Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время
года, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и
растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя
птицы зимой.
2.
Дидактическая игра
“Подбери признак”
Снег (какой?)
—
Мороз (какой?) —
Сосулька (какая?) —
Зима (какая?) –
Ветер (какой?) –
Небо (какое?) –
3.
Дидактическая игра
“Подбери предмет”
Наступает (что?)
—
Свищет…
Валит…
Бушует …
Кружится…
Замерзает…
Блестит…
Лепят…
4.
Назвать зимнюю
одежду и обувь, зимние головные уборы.
5.
Дидактическая игра
“Подбери слова-родственники ”
Снег — снежок, снежинка, снежный,
Снегурочка, снеговик…
Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье…
Мороз — морозный, морозить, замораживать…
Лёд — ледокол, льдина, ледовый, ледник,
гололёд…
6.
Дидактическая игра
“Что лишнее?” (скажи,
что лишнее и почему)
7.
Назвать зимние
забавы:
зимой можно кататься на санках, играть в снежки, кататься с горки…и т.д.
8.
Дидактическая игра
“Исправь ошибку”
Лыжнику нужны санки.
Конькобежцу нужны лыжи.
Саночнику нужны коньки.
Хоккеисту нужны санки.
Летом дети катаются на лыжах.
Зимой дети катаются на велосипеде
и играют в мяч.
Летом дети лепят снежную
бабу.
Зимой дети прыгают через
скакалку
Летом играют в хоккей
и футбол.
Зимой купаются и строят крепость из
песка.
Летом вода в реках замерзает и
покрывается льдом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий