Добро пожаловать уважаемые друзья. Нам очень приятно, что вы заглянули к нам на огонёк. Здесь вы найдете много полезной информация для любознательных родителей и педагогов, кто хочет научить детей красиво и правильно говорить

четверг, 21 мая 2020 г.

Лексическая тема "Цветы"



1.     Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями цветов (ландыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоздика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус). Закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметить особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки.

2.     Упражнение «Назови ласково». Стебель — стебелек.
     Подснежник — ...
     Корень — ...
     Василек — ...
     Лист — ...
     Гвоздика — ...
     Лепесток — ...
     Тюльпан — ...
     Цветок — ...
     Ромашка — ...

3.     Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.
·        На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ...
·        Из садовой лейки цветы (что делают?) — ...
·        Удобрениями садовые цветы (что делают?) — ...
·        Выращенные цветы ножом (что делают?) — ...
·        В букеты цветы (что делают?) — ...
·        Цветами люди (что делают?) — ...

4.     Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий