1.
Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями цветов (ландыш,
мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион,
гвоздика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус). Закрепить в словаре обобщающее
понятие «цветы». Отметить особенности строения цветка: стебель, листья,
лепестки.
2.
Упражнение
«Назови ласково». Стебель — стебелек.
Подснежник — ...
Корень — ...
Василек — ...
Лист — ...
Гвоздика — ...
Лепесток — ...
Тюльпан — ...
Цветок — ...
Ромашка — ...
3.
Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.
·
На
клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ...
·
Из
садовой лейки цветы (что делают?) — ...
·
Удобрениями
садовые цветы (что делают?) — ...
·
Выращенные
цветы ножом (что делают?) — ...
·
В
букеты цветы (что делают?) — ...
·
Цветами
люди (что делают?) — ...
4.
Упражнение
«Расскажи-ка»: Составь рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному
плану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий